eye_icon
Телефон доверия
11-99 Все номера
img_icon
  • «Uzpost»: новые возможности при оказании услуг почтовым клиентам
    14.12.2021

    Сегодня, 14 декабря АО «Oʻzbekiston pochtasi» провела церемонию ребрендинга почты и предоставила информацию о новшествах для клиентов в новой системе почты.

    В настоящее время мир кардинально изменяется под воздействием современных технологий. В результате компании и организации также применяют в своей работе новые технологические решения. АО «Oʻzbekiston pochtasi» в рамках обновления также дала старт первому этапу ребрендинга почты. Новый бренд компании «Uzpost» с новым названием, логотипом и новой цветовой палитрой представляет новые возможности для клиентов почты.

    Новые цвета – огненный и насыщенный синий символизируют тепло, радость, энергию, заботу, доверие и профессионализм. Представленная на новом логотипе птица хумо воплощает в себе постоянное движение, логистику и динамичное развитие «Uzpost». Крылья логотипа в виде трех линий символизируют почтовые пути, изображение подписи-галочки — успешную доставку почты и исполнение поставленных задач.

    Полноценный запуск новой системы к концу 2021 года — лишь одно из новшеств. Данная система позволит оптимизировать процессы, сократить сроки оформления почтовых рассылок. Теперь клиенты АО «Oʻzbekiston pochtasi» не выходя из дома могут оформить свои почтовые посылки через веб-сайт, мобильное приложение или телеграм-бот. Получивший ID-код клиент может предоставить его в ближайшем почтовом отделении. Оператор знакомится с ранее введенными данными и оформляет посылку.

    Также если ранее клиенты АО «Oʻzbekiston pochtasi» не обладали информацией о местонахождении своих почтовых рассылок, то теперь через новую систему они могут наблюдать за процессами в онлайн-режиме. Данное нововведение помогает не только клиентам, но и самой компании, позволяя получить доверенную информацию о сбоях или задержке почтовых отправлений на конкретном этапе. На основе этих сведений компания сможет успешно решать возникающие проблемы на местах.

    Следует упомянуть и об обновлении автопарка и инфраструктуры АО «Oʻzbekiston pochtasi». Компанией были приобретены 27 автомобилей марки «Damas», 75 «Folkswagen Caddy» малой вместимости, 4 «ISUZU», 2 «Gazel» для грузоперевозок, а также 417 электроскутеров и 200 велосипедов. Также было реконструировано порядка 15 процентов почтовых отделений. В остальных почтовых отделениях поэтапно ведутся ремонтные работы. Почтовым отделениям были предоставлены новая компьютерная техника, мобильные устройства для приема оплаты. Открыты новые пилотные отделения нового формата и с новым дизайном. В дальнейшем по их стандарту также будут обновлены почтовые отделения по всей республике. Также компанией были приобретены автоматизированные комплексы – почтоматы. С их помощью клиенты могут самостоятельно получать почтовые отправления. К настоящему времени по всей республике установлено порядка 30 почтоматов.

    По всей республике в более чем 900 почтовых отделениях оказывается до 34 видов государственных услуг. К началу следующего года АО «Oʻzbekiston pochtasi» будут введены в строй 4 фулфилмент-центра в Ташкенте, Бухаре, Хорезме и Асаке. К 2025 году намечается довести общее количество фулфилмент-центров по всей республике до 30.

    В рамках ребрендинга была запущена торговая система компании – платформа «Unisavdo». В мае 2021 года были запущены Android- и iOS-мобильные приложения системы «Unisavdo». Заключены договоры с более 300 предпринимателями о размещении их продукции в торговой системе «Unisavdo». К настоящему времени в системе размещено свыше 14 тысяч видов продукции, которая доставляется по всей республике.

    Помимо этого, АО «Oʻzbekiston pochtasi» запустила новую систему «Avval» по осуществлению денежных переводов. Система «Avval» является единой централизованной программой по осуществлению денежных операций за оказание услуг через почту. С помощью данной системы клиенты могут осуществить денежные операции по более ста видам услуг.

    Источник: Пресс-центр