Новый официальный веб-сайт Министерства цифровых технологий запущен в тестовом режиме по адресу digital.uz.Теперь Вы можете знакомиться с деятельностью Министерства через данный веб-сайт.
eye_icon
Телефон доверия
11-99 Все номера
img_icon
  • Прошла торжественная церемония награждения победителей Конкурса Best Soft Challenge – 2017
    18.12.2017

    Конкурса Best Soft Challenge – 2017 стартовал 4 августа текущего года? Организатором которого являлся Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан совместно Центром UZINFOCOM, АК «Узбектелеком» и Компанией HUAWEI.  

    В ежегодном Конкурсе, проводимом с 2013 года, могут принять участие граждане Узбекистана до 25 лет, ученики профессиональных колледжей и академических лицеев, студенты ВУЗов и лица, не имеющие высшего образования. В групповое участие в Конкурсе допускается только группы из трех человек.

    В этог году в формат проведения Конкурса были внесены некоторые изменения. Ранее, участники Конкурса представляли готовые программные решения и получали за них денежное вознагараждение, в этом году на суд жюри могут вносится также проекты и идеи по номинациям.

    В период с 4 августа по 31 октября т.г. состоялся первый этап Конкурса - регистрация участников. По итогам данного этапа посредством портала на участие Конкурса software.uz поступило 306 заявлений, 40 из которых прошли в финал Конкурса.

      С 3 по 15 ноября т.г. прошел предварительный отбор членами жюри Конкурса, в состав которого вошли представители Мининфокома, Центра «UZINFOCOM», ТУИТ, Университета Инха в г.Ташкенте и Центра программистов «BePro». В рамках данного этапа рассмотрены поступившие заявки в соответствии с требованиями, указанными в Положении о проведении Конкурса.

    Финальный отбор конкурсных работ состоялся 30 ноября и 1 декабря т.г. в Ташкентском университете информационных технологий имени Мухаммада Ал-Хоразмий, в ходе которого участники из Ташкента и участники из пяти регионов (Самарканд, Сурхандарья, Сырдарья, Фергана, Хорезм) презентовали свои проекты лично и посредством видео конференции.     

    По итогам заключительного отбора Конкурса, членами жюри были определены следующие победители:

    IT-проект «Умный город»

      1 место: «VeloBOT» - проект по организации велопроката с использование мобильного приложения и устройства блокировки/разблокировки велосипедов;

      2 место: «Мобильная библиотека: читайте здесь и сейчас» - система, открывающая доступ к библиотеке посредством QR кодов с виртуальных полок, распространенных в общественных местах (остановки, школы и т.д.);

      3 место: «UyJoy360» - проект с использованием форматов просмотра изображений 360 градусов, предназначенный для купли/продажи недвижимости.

    IT- проект в области компьютерных и мобильных игр

    1 место: «Mylab» - интерактивный тематический сайт с возможностью проведения интерактивных химических опытов;

    2 место: «NEO QUIZ» - система тестирования школьников в игровой форме; (ТУИТ)

    3 место: «Binary Game» - мобильное приложение, позволяющее изучить двоичную систему исчисления. (ИНХА)

    IT-проект в сфере торговли и услуг

    1 место: «VR Tours» - проект о достопримечательностях Узбекистана с использованием VR-технологии и возможностью загружать объекты самостоятельно; (ИНХА)

    2 место: «Delivery System» - система контроля поставок по торговым точкам; (УИТ Ургенч)

    3 место: «Delivery food (Food express)» - сисема заказа и доставки еды из ресторанов Самарканда. (УИТ Самарканд)

    Специальная номинация-Инновационная идея в сфере ИКТ

    1 место: «Security PHP Wall» - программа предназначена для шифрование исходного кода PHP специально для  определённого MAC-адреса (компьютера) устройства; (Сырдарьинский педагогический колледж)

    2 место: «Менинг виртуал оламим» - виртуальный рабочий стол с использованием облачных технологий; (ТашГАУ)

    3 место: «E-kutubxona» - мобильное приложение, открывающее доступ к библиотеке и позволяющее делать заказы. (ТФУ)

    А также, категории зрительских симпатий удостоилась игра «Alpomish» о приключениях народного эпоса, разработанная юными разработчиками 12-13 лет.  (Курсы программирования для детей Codecraft)

    Источник: Пресс-центр