Завершился двухлетний сложный проект, в осуществлении которого были задействованы специалисты из Узбекистана и России. В результате Ucell получил новую систему управления взаимоотношений и расчетов с клиентами.
Теперь новая система биллинга позволит сократить время вывода на рынок новых продуктов — абоненты будут получать гибкие, конкурентоспособные продукты, а также полную поддержку тарификации услуг в национальной валюте и мультивалютную тарификацию.
С целью перехода на новую систему биллинга необходимо было провести оптимизацию и замену устаревших IT-систем, ликвидировать привязку программного обеспечения биллинга к аппаратному комплексу только от одного поставщика.
В результате подключения к новой системе компания получила ряд преимуществ, а именно:
Возможности новой биллинговой системы позволяют более гибко подходить к удовлетворению потребностей абонентов компании, запускать новые продукты и услуги, нацеленные на самые широкие массы клиентов с возможностью точечной настройки под конкретные нужды. Благодаря запуску нового биллинга компания получает возможность запустить новые тарифные планы и вносить их изменения быстрее, отвечая запросам рынка.
С переходом на новый биллинг Ucell получила полноценную систему управления взаимоотношений с клиентами и отныне сможет эффективнее выстраивать диалог с миллионами абонентов по всему Узбекистану.
Источник: Пресс-центр