Новый официальный веб-сайт Министерства цифровых технологий запущен в тестовом режиме по адресу digital.uz.Теперь Вы можете знакомиться с деятельностью Министерства через данный веб-сайт.
eye_icon
Телефон доверия
11-99 Все номера
img_icon
  • В Ташкенте и Нурафшоне открылись современные офисы продаж и обслуживания АК «O‘zbektelekom»
    06.08.2021

    Сегодня, 6 августа 2021 года состоялось открытие двух современных офисов продаж  и обслуживания Национального оператора связи АК «O‘zbektelekom» в Ташкенте и Нурафшоне.

    В церемонии открытия принял участие Министр по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Ш. Садиков.

    В ходе мероприятий был проведен ознакомительный тур по офису и разъяснен порядок оказания услуг.

    Масштабный проект по модернизации и усовершенствованию офисов продаж и обслуживания компании по всей республике стартовал в конце 2020 года в городе Андижан. Открытие современных офисов стало достойным подарком для жителей города Нурафшон и столицы в преддверии праздника 30-летия независимости нашей страны.

    Национальный оператор связи АК «O‘zbektelekom» продолжает масштабный проект по модернизации и совершенствованию офисов продаж и обслуживания по всей стране. В рамках этого проекта уже открыты наши обновленные офисы во многих городах республики. Основная концепция проекта реконструкции новых офисов продаж и обслуживания - создание максимально эргономичных и удобных офисов для абонентов АК «O‘zbektelekom». Теперь они смогут получить все услуги национального оператора UZTELECOM в одном месте, в оперативном порядке и в комфортных условиях.

    Сегодня стратегической целью нашей государственной политики является переход к новому этапу развития Узбекистана, то есть переход к цифровому правительству и цифровому обществу, устойчивое социально-экономическое, политическое и культурное развитие страны, повышение уровня жизни граждан, создавая при этом возможности для человеческого развития. В этих целях по инициативе Президента нашей страны принята Стратегия «Цифровой Узбекистан-2030», одним из основных направлений которой является цифровая трансформация государственного управления и экономики, обеспечение их открытости и прозрачности, внедрение современных информационных технологий. За прошедший период мы добились значительного прогресса. Реализовано множество социальных проектов, в результате которых население, проживающее в самых отдаленных районах Узбекистана, теперь имеет возможность пользоваться высокоскоростным Интернетом и услугами мобильной связи. Значительная работа в данном направлении осуществляется и со стороны Национального оператора АК «Ozbektelekom». Открытие модернизированных офисов стало продолжением этой масштабной работы, - отметил Министр по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Ш. Садиков.

    Открытый в центре столицы офис продаж и обслуживания АК «O‘zbektelekom» выдержан в стиле Eco Hi-tech и оснащен современными технологиями для удобства абонентов.

    А в обновленном офисе продаж и обслуживания АК «O‘zbektelekom» в Нурафшоне жители региона могут воспользоваться всеми видами связи, и банковскими и госуслугами, т.к. здесь расположены офисы не только национального оператора, но и офисы АО «O‘zbekiston pochtasi», АКБ «Алокабанк».

    Преимущества обновленного офиса успели оценить и жители областного центра.

    — Чтобы решить вопросы с домашним телефоном, мобильной связью или получить официальные письма от коллег из Ташкента, мне приходилось тратить много времени на поездки в офисы этих учреждений, расположенные в разных частях города. Главным преимуществом нового офиса является то, что все услуги можно получить в одном месте. Это позволяет мне значительно экономить свое время, - поделился своим мнением почетный работник отрасли Ж. Бутаев.

    Источник: Пресс-центр