Филиалом АК «O‘zbektelekom» — Центром развития телекоммуникаций и персонализации был проведен учебный семинар в формате видеоконференцсвязи на тему «Работа с обращениями физических и юридических лиц».
В учебном семинаре приняли участие исполнительный аппарат компании, а также центральные аппараты его структурных филиалов, руководители и сотрудники городских и районных телекоммуникационных узлов, ответственные за работу с обращениями, без отрыва от производства.
На учебном семинаре были заслушаны доклады начальника Отдела по работе с обращениями физических и юридических лиц Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Д. Пулатова на тему «Повышение эффективности рассмотрения обращений физических и юридических лиц в подведомственных предприятиях и организациях», а также «Недочеты, возникающие в ходе работы с обращениями, запросами и жалобами от физических и юридических лиц» на основе аналитико-критической информации.
Участники семинара высказали свои мнения в ходе семинара, а также получили ответы на вопросы.
Источник: Пресс-центр