Новый официальный веб-сайт Министерства цифровых технологий запущен в тестовом режиме по адресу digital.uz.Теперь Вы можете знакомиться с деятельностью Министерства через данный веб-сайт.
eye_icon
Телефон доверия
11-99 Все номера
img_icon
  • Развитие электронного правительства – залог оперативного и качественного оказания государственных услуг
    24.05.2021

    Сегодня электронное правительство — это важный механизм по применению цифровых технологий при оказании услуг со стороны государственных органов с целью повышения их открытости, прозрачности, а также эффективности их деятельности. В рамках E-Gov подразумевается отказ от традиционных форм работы с переводом всех видов госуслуг в электронный формат.

    С целью создания дополнительных удобств для населения при пользовании электронными государственными услугами в декабре 2020 года была запущена новая версия Единого портала интерактивных государственных услуг.

    В новой версии портала реализован ряд новшеств, в частности, расширены возможности электронных платежей, обновлен портал интерфейса, расширена и конкретизирована статистическая информация.

    В 2020 году в ЕПИГУ было внедрено 50 новых видов госуслуг, и в настоящее время их общее количество достигло 250.

    С целью создания удобств для граждан и предпринимателей при пользовании государственными услугами в региональных почтовых отделениях налажено оказание госуслуг посредством Единого портала интерактивных государственных услуг.

    К настоящему времени на более чем 500 почтовых объектах налажено оказание 17 видов госуслуг. Также, к концу этого года будут внедрены новые виды госуслуг в систему ЕПИГУ, и таким образом их количество намечается довести до 300.

    Вместе с этим также ведется работа по оптимизации и созданию дополнительных удобств при пользовании услугами Единого портала.

    В настоящее время в мобильном приложении ЕПИГУ запущено оказание 35 видов госуслуг. С целью расширения возможностей для пользования госуслугами через мобильное приложение разработан проект нормативно-правового документа по упрощению требований по запросу электронной цифровой подписи, ведется совместная работа с представительными органами (Центр новых технологий при Государственном налоговом комитете).

    Также следует обратить внимание на важный аспект в рамках международной оценки проводимых работ — так, наша страна в рейтинге оказания электронных государственных услуг вошла в Топ-50 стран.

    В этом контексте определены следующие приоритетные задачи, направленные на дальнейшее увеличение количества актуальных электронных государственных услуг, поэтапную цифровизацию всех госуслуг, в том числе:

    • Доведение общего количества всех электронных госуслуг до 300;
    • Разработка и запуск отдельной платформы на Едином портале по онлайн-оплате государственных пошлин и взимаемых штрафов через банки и другие платежные системы;
    • Совершенствование мобильного приложения ЕПИГУ и внедрение до ста видов электронных госуслуг, в том числе выдача разрешений на тонировку (затемнение) стекол автомобилей.

     

     

    Источник: Пресс-центр