Новый официальный веб-сайт Министерства цифровых технологий запущен в тестовом режиме по адресу digital.uz.Теперь Вы можете знакомиться с деятельностью Министерства через данный веб-сайт.
eye_icon
Телефон доверия
11-99 Все номера
img_icon
  • ЕПИГУ: самые востребованные услуги среди населения в октябре 2020 года
    05.11.2020

    Предоставление гражданам удобных электронных государственных услуг является одним из приоритетных направлений развития цифровой экономики. С этой целью функционирует Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) (https://my.gov.uz).

    Сегодня через Единый портал гражданам предоставляется более 200 видов электронных госуслуг. С начала года на ЕПИГУ поступило порядка 2,5 миллиона обращений, или на 9 процентов больше по сравнению с прошлым годом. К концу года их число намечается довести до 230.  

    В частности, запланировано внедрить следующие виды услуг — регистрация договоров аренды недвижимости, внедрение услуги по получению архивной справки о стаже работы, а также усовершенствовать услуги по получению архитектурно-плановой приёмки, регистрации кадастрового паспорта, получению государственной субсидии по ипотечному кредиту.

    Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за октябрь 2020 года:

    1. Определение идентификационного номера налогоплательщика -  более 110 тысяч обращений;
    2. Получение идентификационного номера налогоплательщика для физических лиц (СТИР) — 60,9 тысячи обращений;
    3. Предоставление данных по внешнеторговым контрактам в Единую электронную информационную систему внешнеторговых операций — 53,2 тысячи обращений;
    4. Получение информации о ввозимых грузах железнодорожным транспортом на территорию Республики Узбекистан — 48,6 тысячи обращений;
    5. Информация о государственном пенсионном обеспечении граждан — 43,5 тысячи обращений;
    6. Оформление кадастрового паспорта недвижимого имущества — 41,7 тысячи обращений;
    7. Постановка граждан на учет в накопительной пенсионной системе — 39,9 тысячи обращений;
    8. Справка о нахождении или об отсутствии на учете в психоневрологическом диспансере — 39,8 тысячи обращений;
    9. Справка о нахождении или об отсутствии на учете в наркологическом диспансере — 37,3 тысячи обращений;
    10. Подача заявления на устройство ребенка в дошкольное образовательное учреждение — 36,7 тысячи обращений.

    Спрос населения на электронные услуги растет с каждым днем. И это является важным фактором в развитии системы электронного правительства.

     

    Источник: Пресс-центр