В период карантина в связи с коронавирусом (COVID-19) в Узбекистане в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций поступает много вопросов и обращений со стороны граждан и пользователей социальных сетей.
В связи с этим на прошедшем 27 июля брифинге в Агентстве информации и массовых коммуникаций пресс-секретарь Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Шерзод Ахматов ответил на наиболее интересующие их вопросы.
Имеют место случаи несвоевременного получения и доставки почтовых посылок до адресата. Налажена ли в настоящее время работа по отправке и приёму международных почтовых посылок посредством воздушного транспорта?
Как известно, мы ранее в ходе предыдущих брифингов давали информацию о том, что в период режима карантина в связи с коронавирусом (COVID-19) в Узбекистане начиная с 16 марта АО «Узбекистон почтаси» осуществляла отправку почты посредством наземного транспорта. В эти дни наблюдались случаи несвоевременной доставки в ходе получения и доставки почтовых посылок до адресата.
Можно отметить, что в настоящее АО «Узбекистон почтаси» совместно с грузовыми авиаперевозчиками осуществляет международную рассылку почты посредством воздушного транспорта в 35 государств мира.
Международная почтовая рассылка осуществляется на основе нового тарифного плана “Eхtrа”.
Также АО «Узбекистон почтаси» осуществляется международная почтовая рассылка в 32 государства только посредством наземного транспорта.
Источник: Пресс-центр