Новый официальный веб-сайт Министерства цифровых технологий запущен в тестовом режиме по адресу digital.uz.Теперь Вы можете знакомиться с деятельностью Министерства через данный веб-сайт.
eye_icon
Телефон доверия
11-99 Все номера
img_icon
  • В период карантина cо стороны операторов и провайдеров создаются удобства для населения в плане использования телекоммуникационных услуг
    27.07.2020

    В период карантина в связи с коронавирусом (COVID-19) в Узбекистане в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций поступает много вопросов и обращений со стороны граждан и пользователей социальных сетей.

    В связи с этим на прошедшем 27 июля брифинге в Агентстве информации и массовых коммуникаций пресс-секретарь Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Шерзод Ахматов ответил на наиболее интересующие их вопросы.  

     

    В период карантина какие создаются удобства для населения в плане использования телекоммуникационных услуг?

    Следует отметить, что со стороны пяти операторов, оказывающих услуги мобильной связи, и более 30 операторов и провайдеров, предоставляющих телекоммуникационные услуги посредством проводной связи, для населения создается немало удобств.

    АК «Узбектелеком» создает комфортные условия для своих корпоративных клиентов и внедрила онлайн-механизм проведения опроса. Теперь предприятия и организации могут отправить заявку посредством официального веб-сайта компании. Заявки принимаются и регистрируются в автоматическом порядке. Цифровая экономика подразумевает под собой широкое использование электронный документороборот в бизнес-процессах и применение онлайн-регламента для работы с заказчиками.

    Также для физических лиц внедрена услуга «Обещанный платеж». Данная услуга позволяет пользователям заново включить услуги подключиться к Интернету в случае невозможности оплатить услугу на данный момент. Теперь абоненты, изъявившие желание совершить оплату за услуги в онлайн-форме, но не имеющие достаточных средств на своем счету, не будут отключаться от услуги биллинга. Самое главное, данная услуга предоставляется совершенно бесплатно.

    Для лиц, желающих в период карантина провести содержательный досуг в домашних условиях, могут воспользоваться акцией по бесплатному пользованию услуг онлайн-кинотеатра ivi с богатым и содержательным контентом.

    Для физических лиц впервые были запущены пакетные тарифные планы по всей республике. В этом случае абоненты могут за счет заключения одного контракта и по одному лицевому счёту воспользоваться сразу двумя телекоммуникационными услугами — высокоскоростным Интернетом и телефонными услугами.

    Также запущены услуги по предоставлению дополнительных бонусных мегабайтов для абонентов, пользующихся мобильным приложением компании для пользования и онлайн-оплаты услуг. Эти мегабайты дают дополнительную возможность провести интересный и содержательный досуг для абонентов.

    Мобильный оператор Mobiuz также создает ряд удобств и возможностей для своих абонентов.

    В частности, в период 21-31 июля абоненты компании могли подключить интернет-пакеты объёмом 2000 и 3000 МБ в два раза дешевле. Внимания заслуживает и тот факт, что данная акция проводится каждый месяц.

    До 6 августа текущего года абоненту, активировавшему любой месячный интернет-пакет, дополнительно предоставляется трафик в размере 25 процентов.

    Для абонентов, активно пользующихся интернетом, был введен специальный тарифный план «Gap Yo‘q». Согласно плану абоненты за 35 тысяч сумов в месяц получают в свое распоряжение 8 000 МБ.

    Еще одна акция направлена на поддержку абонентов, делающих много звонков и отправляющих SMS. Абоненты, активировавшие пакеты минут, становятся обладателями такого же количества SMS.

    Источник: Пресс-центр