В период карантина в связи с коронавирусом (COVID-19) в Узбекистане в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций поступает много вопросов и обращений со стороны граждан и пользователей социальных сетей.
В связи с этим на прошедшем 23 апреля брифинге в Агентстве информации и массовых коммуникаций пресс-секретарь Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Шерзод Ахматов ответил на наиболее интересующие их вопросы.
Со стороны граждан поступил следующий вопрос:
Имеют место случаи несвоевременного получения и доставки почтовых посылок до адресата. Когда появится возможность осуществлять отправку и доставку международных почтовых посылок по авиапочте?
Как известно, мы ранее в ходе предыдущих брифингов давали информацию о том, что в период режима карантина в связи с коронавирусом (COVID-19) в Узбекистане начиная с 16 марта АО «Узбекистон почтаси» осуществляла отправку почты посредством наземного транспорта.
Начиная с 20 апреля 2020 года АО «Узбекистон почтаси» достигла договоренности осуществлять международную рассылку почты в 38 государств посредством воздушного транспорта.
Налажена отправка авиапочты посредством специальных грузовых авиарейсов начиная с 20 апреля до 1 июня в 38 стран на основе нового временного тарифного плана “Eхtrа”.
Также АО «Узбекистон почтаси» осуществляется международная почтовая рассылка в 32 государства только посредством наземного транспорта.
Источник: Пресс-центр