Руководством Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций 9 апреля текущего года в городе Наманган Наманганской области был проведен выездной прием для граждан. В нем приняло участие порядка 200 человек.
В выездном приеме со стороны граждан поступили обращения по вопросам оказания телекоммуникационных услуг, в том числе телефонных, почтовых, мобильной связи, качества интернет-услуг и высказали свои предложения по повышению качества информационно-коммуникационных услуг.
Ряд обращений, связанных с оказанием телефонных, интернет-, почтовых услуг, услуг мобильной связи, был решен на месте. Обращения, требующие изучения, взяты на контроль.
В ходе выездного приема принявшие участие в нем граждане отметили важность проведения подобного рода мероприятий с целью укрепления двусторонней связи, развития сферы.
По поднятым в ходе выездного приема вопросам и проблемам Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций были даны поручения ответственным лицам по их разрешению.
Источник: Пресс-центр