Новый официальный веб-сайт Министерства цифровых технологий запущен в тестовом режиме по адресу digital.uz.Теперь Вы можете знакомиться с деятельностью Министерства через данный веб-сайт.
eye_icon
Телефон доверия
11-99 Все номера
img_icon
  • Журналисты ознакомились с работой Единого центра обслуживания вызовов
    06.02.2019

    6 февраля для журналистов проведен ознакомительный пресс-тур в Call-центр – Единый центр обслуживания вызовов (ЕЦОВ) Акционерной компании «Узбектелеком».

    Целью мероприятия было информирование общественности о клиентоориентированном подходе в обслуживании абонентов компании и повышении качества оказания услуг.   

    Во время экскурсии журналистам была представлена презентация о деятельности Call-центра, включающую в себя историческую справку, перечень оказываемых услуг и статистические данные.

    Call-центр работает в круглосуточном режиме и обслуживает вызовы не только абонентов компании, но и пользователей Виртуальной приёмной Президента Республики Узбекистан, Единого Портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), а также ряда других министерств, ведомств и крупных компаний.

    В 2014 году – были созданы 13 Центров обслуживания вызовов в регионах республики, объединенных в ЕЦОВ.

    В 2018 году ЕЦОВ обслужил около 3,6 млн. звонков.

    Источник: Пресс-центр