В период карантина в связи с коронавирусом (COVID-19) в Узбекистане в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций поступает много вопросов и обращений со стороны граждан и пользователей социальных сетей.
В связи с этим на прошедшем 27 июля брифинге в Агентстве информации и массовых коммуникаций пресс-секретарь Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Шерзод Ахматов ответил на наиболее интересующие их вопросы.
Сегодня сколько всего оказывается электронных госуслуг через Единый портал интерактивных государственных услуг?
Для дальнейшего развития форм бесконтактной связи населения и субъектов предпринимательства с государственными органами разработан Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) – my.gov.uz. Через него предоставляется более 200 электронных государственных услуг.
С начала года оказано 1,4 миллиона электронных услуг, что на 8,1 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На Едином портале был утвержден перечень внедряемых и совершенствуемых государственных услуг. В результате реализации обозначенных мер их общее количество к концу года превысит 230.
В частности, запланировано внедрить следующие виды услуг — прием к врачу, регистрация договоров аренды недвижимости, регистрация на постоянную прописку жителей города Ташкента и Ташкентской области, внедрение услуги по получению архивной справки о стаже работы, а также усовершенствовать услуги по получению архитектурно-плановой приёмки, регистрации кадастрового паспорта, получению государственной субсидии по ипотечному кредиту.
Источник: Пресс-центр