В период карантина в связи с коронавирусом (COVID-19) в Узбекистане в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций поступает много вопросов и обращений со стороны граждан и пользователей социальных сетей.
В связи с этим на прошедшем 23 апреля брифинге в Агентстве информации и массовых коммуникаций пресс-секретарь Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Шерзод Ахматов ответил на наиболее интересующие их вопросы.
Со стороны граждан поступил следующий вопрос:
Начался приём документов для поступления в Университет Амити в Ташкенте. В период карантина как можно сдать документы? Ведь многие выпускники ещё не получили диплом или аттестат об окончании.
Как известно, постановлением Президента Республики Узбекистан от 7 января 2019 года был образован Университет Амити в Ташкенте, а начиная с 24 сентября 2019 года он начал свою деятельность. Сегодня в университете учится первый курс. Сегодня много желающих поступить в этот престижный вуз.
В настоящее время начался приём документов для поступления в Университет Амити в Ташкенте. Следует отметить, что приём документов осуществляется в онлайн-форме в автоматическом режиме. Что, несомненно, создает большие удобства для абитуриентов.
Экзамены делятся на три этапа. Первый пройдет 30-31 мая, второй — 18-19 июля, и третий – 15-16 августа.
Приём документов осуществляется через веб-сайт университета в электронной форме. Следующие документы предоставляются в электронной форме и проходят регистрацию:
Копию аттестата, диплома или свидетельства об обучении в средней школе, академическом лицее или профессиональном колледже.
Завершающие обучение в этом году в школе, лицее или колледже могут предоставить только соответствующую справку. Помимо этого, есть возможность сдать этот документ после окончания карантина. Т.е. можно пройти онлайн-регистрацию без этого документа.
Источник: Пресс-центр