Телефон доверия
11-44
Читать далее
Вниманию пользователей услуг связи и информатизации! Уважаемые потребители!

В целях обеспечения защиты прав потребителей, улучшения качества оказываемых услуг связи и информатизации, оперативного устранения имеющихся в отрасли проблем и повышения культуры обслуживания действуем виртуальная приемная Мининфоком, а также телефон доверия по номеру 200-41-07.

Также Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологии Мининфоком функционирует служба "Телефон доверия".

Связаться со службой "Телефон доверия" можно по телефону 237-01-11

При направлении Вашего обращения помните: 

В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц» «Об обращениях граждан»:
 
В обращениях должны быть указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина, изложена суть заявления, предложения или жалобы. 
 
Гражданин вправе подать заявление, предложение и жалобу лично, а также уполномочить на это своего представителя либо направить обращение через средства связи. В интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц заявление, предложение и жалоба могут подаваться их представителями в порядке, предусмотренном законодательством.