eye_icon
Телефон доверия
11-99 Все номера
img_icon
  • Состоялся выездной приём в Яккасарайском районе Ташкента
    20.02.2020

    В Яккасарайском районе Ташкента  был организован выездной приём  Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций. Мероприятие прошло в форме открытого диалога, в котором приняли участие ответственные сотрудники территориального управления министерства и подведомственных организаций.

    Повестка дня включала вопросы развития информационных технологий и коммуникаций, принятые меры по повышению качества услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам. Во время встречи с активистами особое внимание было уделено решению проблем населения в сфере связи, почты, интернета, информационных технологий в целом, а главное в понимание, что за каждым обращением стоит человек.

                Во время приёма  была представлена подробная информация о планах работ Министерства  по развитию информационных технологий и коммуникаций на  2020 год.

     В частности была представлена следующая информация.

    В результате централизованной работы по всем  направлениям развития ИКТ планируется провести мероприятия по разработке программы «Цифровой Узбекистан-2030» в Республике Узбекистан, оптимизации проектов электронного правительства и внедрению информационных систем в государственных органах.

    В целях расширения территории технологического парка программных продуктов и информационных технологий и начала строительства новых инфраструктурных объектов разработана концепция технопарка. На территории технопарка на площади 400 тыс. кв.м. будут проведены работы по размещению и строительству инвесторами по строительству офисных зданий, конференц-залы, коворкинг-центры, гостиницы и другие здания.

    В результате этого планируется создание более тысячи новых предприятий, разрабатывающих программные продукты и создано более 14 тысяч новых рабочих мест. Для этого будут созданы территориальные филиалы технопарка в Нукусе, Бухаре, Намангане, Самарканде, Гулистане и Ургенче до конца 2020 года.

    Во время выездного приема были детально изучены заявление граждан касающихся услуг проводных телефонов, цифрового телевидения и высокоскоростного Интернета. Большинство жалоб было решено на месте. Необходимые рекомендации и поручения  были даны  соответствующим компаниям и организациям министерства, особенно это касалось обращений с большим сроком рассмотрения.

     

    Источник: Пресс-центр