Сегодня, 19 ноября в Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций прошло заседание Коллегии по вопросам финансово-хозяйственной деятельности ГУП «Республиканский центр управления сетями телекоммуникаций Узбекистана», о проводимой работе по расширению и улучшению качества оказываемых им услуг.
В мероприятии приняли участие руководители управлений и отделов Центрального аппарата и территориальных управлений, подведомственных предприятий и организаций Министерства, ответственный сотрудник Департамента по вопросам развития IT-технологий, телекоммуникаций и инновационной деятельности Кабинета Министров Республики Узбекистан, председатель Республиканского совета Профсоюза работников информационных технологий и массовых коммуникаций Узбекистана, руководитель Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан.
В начале заседания была заслушана информация о финансово-хозяйственной деятельности, проведенной работе и перспективных планах ГУП «Республиканский центр управления сетями телекоммуникаций Узбекистана».
На заседании, прошедшей в критическом духе, были отмечены недостатки в текущей работе ГУП «Республиканский центр управления сетями телекоммуникаций Узбекистана» в вопросах управления телекоммуникационными сетями и ресурсами в республике, обеспечения устойчивости и бесперебойности работы технических средств, обеспечения контроля за качеством услуг.
По рассмотренным на заседании Коллегии вопросам с заключениями выступили руководители ответственных управлений и отделов Министерства, председатель Республиканского совета Профсоюза работников информационных технологий и массовых коммуникаций Узбекистана, руководители Государственной инспекции по контролю в сфере информатизации и телекоммуникаций Республики Узбекистан.
В соответствии с повесткой дня было принято соответствующее решение Коллегии о совершенствовании деятельности ГУП «Республиканский центр управления сетями телекоммуникаций Узбекистана».
Источник: Пресс-центр