Сегодня в нашей стране осуществляются усиленные меры по противодействию пандемии коронавируса (COVID-19), принявшей глобальный характер.
Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций и его подведомственными предприятиями осуществляется серьёзная работа по защите населения нашей республики от этой угрозы, смягчения её негативного воздействия на отрасли экономики.
C целью создания дополнительных удобств для населения в период карантина АК «O‘zbektelecom» внедрила новую услугу для своих абонентов — «Обещанный платёж». Данная услуга позволяет пользователям заново включить услуги подключиться к Интернету в случае невозможности оплатить услугу на данный момент.
Активировать услугу можно из персонального кабинета или в офисе продаж и обслуживания UZTELECOM на любую сумму, не превышающую абонентскую плату.
Источник: Пресс-центр