Качество услуг, предоставляемых телекоммуникационными компаниями, и защита прав потребителей

22 Май 2013 Версия для печати

Приветственное слово Первого заместителя Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан М.Махмудова на открытии Регионального семинара МСЭ «Качество услуг, предоставляемых телекоммуникационными компаниями, и защита прав потребителей»

Уважаемые дамы и господа!

Разрешите приветствовать Вас на Региональном семинаре МСЭ «Качество услуг, предоставляемых телекоммуникационными компаниями, и защита прав потребителей».

Вопросы обеспечения качества услуг – наиболее важная и сложная проблема в сфере телекоммуникаций. Именно по показателям качества телекоммуникационных услуг опосредованно оценивается степень удовлетворения потребителей этих сервисов.

Всем нам известно, что отрасль телекоммуникационных и информационных технологий относится к одному из важнейших секторов экономики, обеспечивающих функционирование других отраслей и государства в целом. Без современной телекоммуникационной инфраструктуры в той или иной стране невозможно ее вхождение в мировое экономическое и информационное пространство.

Поэтому Правительство Узбекистана рассматривает дальнейшее развитие информа-ционно-телекоммуникационной инфраструктуры страны как один из главных факторов подъема национальной экономики, роста деловой и интеллектуальной активности общества, укрепления авторитета страны в международном сообществе.

Высокий спрос на все более сложные и разнообразные услуги, усиливающаяся конкуренция на рынке, высокие требования пользователей к многообразию, функциональ-ности и качеству услуг способствовали поиску новых подходов к развитию телекоммуникационной отрасли. В условиях, когда выжить на рынке все труднее, определяющим становится вопрос повышения эффективности деятельности компаний, предоставляющих качественные услуги связи, поиска внутренних резервов и выявления конкурентных преимуществ.

Деятельность МСЭ как специализированного учреждения ООН направлена на разработку стандартов в области телекоммуникаций и информационных технологий, оказание странам необходимой технической помощи, содействие распространению преимуществ новых технологий, обеспечение и расширение международного сотрудничества с целью совершенствования и рационального исполь-зования различных видов телекоммуникаций.

На семинаре будут рассмотрены вопросы касательно роли государства в обеспечении защиты прав потребителей телеком-муникационных услуг, нормативно-правового регулирования качества услуг предоставляемых телекоммуникационными операторами, технических и организационных аспектов обеспечения и контроля качества услуг, особенности внедрения систем контроля качества на сетях операторов телекоммуникаций, международного сотрудничества в области обеспечения защиты прав потребителей телекоммуникационных услуг и др.

В течении 3-х дней, в ходе проведения Регионального семинара МСЭ будет проведено 10 заседаний, в которых докладчики ознакомят участников с усилиями своих стран, направленными на обеспечение защиты прав потребителей услуг связи. Представители администраций связи и регуляторов поделятся опытом реализации государственных программ и проектов, направленных на обеспечение качества предоставляемых в их странах услуг связи.

Проведение данного семинара в Ташкенте позволит обсудить вопросы совершенствования качества услуг предоставляемых телекоммуникационными операторами, ознакомить участников семинара с успешными международными проектами в данной области, обменяться опытом с другими странами региона, а также проведение данного мероприятия даст возможность участия как для широкого круга узбекских специалистов так и экспертов стран СНГ для обмена опытом с ведущими экспертами МСЭ и стран СНГ по различным вопросам телекоммуникаций.

Позвольте пожелать всем участникам успехов, а также выразить надежду на плодотворное сотрудничество.

Благодарю за внимание!


Davra
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН Статистика Обратная связь Телефон доверия