Обратиться к Министру теперь можно и через торговые офисы АК «Узбектелеком»

01 Декабрь 2016 Версия для печати

11095619_803761303048644_6682068611648799177_o.jpg

Как известно, в целях улучшения оперативного реагирования на обращения юридических и физических лиц в Министерство и предприятия, входящие в его структуру, для решения насущных проблем граждан и субъектов предпринимательства на сайте mitc.uz действует виртуальная приемная Министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан. Виртуальной приемной также можно воспользоваться телефонным звонком по номеру 0 800 200-41-07.

В целях создания дополнительной возможности оперативного обращения юридических и физических лиц к Министру, теперь можно также отправлять свои обращения Министру в 169 торговых офисах АК «Узбектелеком», которые охватывают всю республику.

С адресами торговых офисов АК «Узбектелеком» и графиком их работы можно ознакомиться здесь.


Davra
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН Статистика Обратная связь Телефон доверия