Телефон доверия

Вниманию пользователей услуг связи и информатизации! Уважаемые потребители!

В целях обеспечения защиты прав потребителей, улучшения качества оказываемых услуг связи и информатизации, оперативного устранения имеющихся в отрасли проблем и повышения культуры обслуживания в Государственной инспекции по надзору в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологии Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций функционирует служба "Телефон доверия".

Связаться со службой "Телефон доверия" можно по телефону 237-01-11, для удобства населения в Государственных инспекциях связи Республики Каракалпакстан, областей и г.Ташкента также организована работа служб "Телефон доверия", которые работают ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 10-00 до 16-00 (обед с 13-00 до 14-00). Обращаться следует по следующим номерам телефонов: 

1Республика Каракалпакстан361224-01-11
2Андижанская область374228-01-11
3 Бухарская область365223-01-11
4Джизакская область372226-01-11
5Кашкадарьинская область375221-01-11
6Навоийская область436224-01-11
7Наманганская область369226-01-11
8Самаркандская область366235-01-11
9Сырдарьинская область367240-01-11
10Сурхандарьинская область376227-01-11
11Ташкентская область371235-01-11
12Ферганская область373223-01-11
13Хорезмская область362226-01-11
14г. Ташкент371236-01-11
При направлении Вашего обращения помните: 

В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц» «Об обращениях граждан»:

В обращениях должны быть указаны фамилия (имя, отчество), сведения о месте жительства гражданина, изложена суть заявления, предложения или жалобы. 

Гражданин вправе подать заявление, предложение и жалобу лично, а также уполномочить на это своего представителя либо направить обращение через средства связи. В интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц заявление, предложение и жалоба могут подаваться их представителями в порядке, предусмотренном законодательством.
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН Статистика Обратная связь Телефон доверия