eye_icon
Телефон доверия
11-99 Все номера
img_icon
  • Заявление Министерства о проводимой работе в соответствии с Постановлением Кабинета Министров «О дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции»
    26.03.2020

    Сегодня от граждан и пользователей социальных сетей поступают многочисленные вопросы и обращения, связанные с Постановлением Кабинета Министров «О дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции» от 23 марта 2020 года. В связи с этим мы хотим внести ясность в этот вопрос.

    С целью организации координационной работы подотчётных органов государственного и хозяйственного управления, а также организаций по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности населения Республики Узбекистан, предотвращения распространения инфекции коронавируса, защиты жизни и здоровья граждан было принято Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 марта 2020 года за №176 «О дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции».

    Постановлением Кабинета Министров «О дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции» начиная с 24 марта 2020 года в республике был введен усиленный порядок предупреждения распространения коронавирусной инфекции.

    В соответствии с этим был предпринят ряд мер. В их числе — пункт о том, что пользователей в течение двух месяцев не будут отключать от услуг за несвоевременную оплату Интернет-услуг и услуг телефонной связи.

    В соответствии с постановлением, телекоммуникационные операторы и провайдеры, осуществляющие свою деятельность на основании лицензии, в течение двух месяцев не будут отключать абонентов от сети за несвоевременную оплату за услуги проводной телефонной связи (за исключением международных и мобильных звонков) и за услуги проводной и беспроводной Интернет-связи.

    Вместе с этим, изучается возможность снижения цен на трафик в случае превышения установленного лимита по тарифным планам для внешнего Интернет-трафика.

    О всех создаваемых дополнительных удобствах при использовании Интернет- и проводной телефонной связи мы будем оповещать наших граждан через официальный веб-сайт, SMS-рассылку и средства массовой информации.

    Следует отметить, что в настоящее время телекоммуникационные операторы проявляют высокую активность по обеспечению бесперебойной связи в республике и создания возможностей для граждан.

    С момента объявления карантина в связи с коронавирусом (COVID-19) в Узбекистане все операторы предоставили бесплатный доступ на веб-сайты образовательных ресурсов для того, чтобы ученики общеобразовательных школ и воспитанники дошкольных образовательных организаций могли беспрепятственно, в домашних условиях осваивать школьные предметы:  информационно-образовательный портал Министерства народного образования (http://eduportal.uz), веб-сайт Республиканской детской библиотеки (http://kitob.uz), веб-портал специализированной школы имени аль-Хорезми (https://itschool.uz), отечественный видеоресурс (https://utube.uz), образовательный портал “ZiyoNET” (http://ziyonet.uz) и на другие ресурсы МНО — http://edumarket.uz, https://online-maktab.uz, https://talim.uzedu.uz.

    Для того, чтобы граждане были в курсе всех последних новостей, операторами для своих абонентов были созданы возможности по бесплатному доступу на наиболее читаемые новостные интернет-ресурсы — xabar.uz, uzreport.news, daryo.uz, kun.uz, gazeta.uz, podrobno.uz, repost.uz, spot.uz, uznews.uz. 

    С целью информирования общественности о коронавирусе (COVID-19) и о мерах по предупреждению распространения коронавируса был предоставлен бесплатный доступ на официальный веб-сайт — http://coronavirus.uz/ru. Здесь можно получить объективную и правдивую информацию о коронавирусе в Узбекистане и мерах, предпринимаемых по предотвращению его распространения.

    С целью предоставления объективной и достоверной информации и оперативного реагирования на вопросы граждан по коронавирусной инфекции с 16 марта в Ташкенте работает колл-центр Министерства здравоохранения по короткому единому номеру 1003. Все телекоммуникационные операторы и провайдеры предоставили для граждан бесплатный доступ по этому номеру по всей республике.

    Помимо этого, в условиях карантинного режима все телекоммуникационные операторы и провайдеры предоставили новые, более выгодные тарифы и внедрили новые услуги в целях создания дополнительных удобств для своих абонентов. К примеру, АК “Узбектелеком” внедрила более удобный порядок оплаты интернета, а UCELL™ внедрила новую услугу — удалённое подключение для своих абонентов. В свою очередь, компания Beeline™ сделала бесплатным Beeline TV для своих пользователей и предоставила своим абонентам, находящимся в странах с высоким риском заражения, дополнительный трафик в 500 мегабайт на 30 дней при положительном балансе.

    Таким образом, в настоящее время все телекоммуникационные  операторы и провайдеры наряду с реализацией своей основной функции — обеспечения коммуникационных процессов в обществе, также осуществляют немалую работу в плане создания комфортных условий для населения.

    Дорогие граждане! Помните, что своевременная оплата за предоставленные услуги со стороны телекоммуникационных операторов и провайдеров непосредственно влияет на работоспособность самой отрасли.

    С целью обеспечения наших граждан дополнительными сведениями, в том числе о дополнительных скидках и бонусах по оказываемым услугам со стороны телекоммуникационных операторов и провайдеров, по продлению сроков оплаты, по мероприятиям и мерам в этих вопросах — об этом мы будем информировать через официальный веб-сайт и социальные сети.

     

     

    Источник: Пресс-центр