Новый официальный веб-сайт Министерства цифровых технологий запущен в тестовом режиме по адресу digital.uz.Теперь Вы можете знакомиться с деятельностью Министерства через данный веб-сайт.
eye_icon
Телефон доверия
11-99 Все номера
img_icon
  • В Андижане начал работу технопарк
    21.05.2020

    Президент Шавкат Мирзиёев ознакомился с технопарком Digital City в городе Андижане.

    Комплекс, строительство которого завершилось недавно на площади 5,6 гектара, нацелен на поддержку проектов в области информационных технологий и инноваций, содействие экспорту программных продуктов. В настоящее время сюда привлечены 328 специалистов из районов.

    Глава государства в беседе с молодежью призвал их постоянно учиться и открывать новое.

    –  Вы выбрали очень правильный путь. Это многогранная и перспективная сфера. Вы должны опережать других на 10-15 лет. Создавая программные продукты в самых актуальных областях, предоставляя цифровые услуги нашему народу и зарубежным заказчикам, вы можете принести пользу как своей семье, так и обществу, –  сказал Президент.

    Технопарк располагает широкими удобствами для молодежи, предпринимателей и граждан, которые хотят освоить новые профессии. В частности, действуют коворкинг-центр, дата-центр, конференц-зал, библиотека, инновационные лаборатория и классы, бизнес-инкубатор, медиа-центр, комната киберспорта.

    В районах пройдут базовые курсы по информационным технологиям. Отобранные на них молодые люди будут интенсивно обучаться английскому языку в Digital City и готовиться предоставлять IT-услуги. Зал на 76 слушателей в технопарке позволит обучать более 2 тысяч человек в год.

    Президент Шавкат Мирзиёев дал указания улучшить условия, построив в комплексе общежитие и столовую, организовать подобные технопарки и в других регионах страны.

    Была представлена информация об усилиях по трудоустройству молодежи, подготовке выпускников школ к рынку фриланса.

    Глава государства дал поручения по адресной работе с молодыми людьми, которые не поступили в высшие учебные заведения, изучению их интересов и способностей, их профессиональной ориентации.