Обращения граждан

Уважаемый пользователь, в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях юридических и физических лиц» Вы можете обратиться с заявлением, предложением и жалобой в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций. Прежде чем обратиться с одним из видов обращений, рекомендуем ознакомиться с порядком рассмотрения обращений в Министерство.

В Мининстерство отправить обращение можно нескольноми способами:

1. Через виртуальную приемную Мининстра

2. Через офисы продаж АК "Узбектелеком"

3. Позвонить по номеру: 200-41-07

4. Письменное обращение в Министерство

Адрес Министерства:

Ташкент, 100047, проспект Амира Темура, 4 

Транспорт:

Метро: станция Амира Темура

Автобусы: № 38,51,58,67,71,85

Контакты:

Ответственный за контроль и работы с обращениями граждан Министерства — Пулатов Жамолиддин

Тел.: (99871) 238-43-99

Факс: (998 71) 239-8782 

Канцелярия: (998 71) 238-4159

Электронная почта: info@mitc.uz

График работы:

понедельник - пятница: 9:00 - 18:00

обеденный перерыв: 13:00 - 14:00

Суббота, воскресенье выходной

Прием физических и юридических лиц к руководству Министерства (кроме графика приема граждан) осуществляется каждый день с понедельника по пятницу с 8:00 до 11:00. 

Скачать инструкцию по отправке обращения (word 35,5 Kb.)

Статистика обращений поступивших через виртуальную приемную Министра:

За первый квартал общее количество поступивших обращений от юридических и физических лиц составляет 573. На данный момент 521 были рассмотрены, 52 находятся на рассмотрении.

Из всех обращений 209 заявлений, 297 жалобы и 60 предложения.

statistika_obrasheniy.jpg

Версия для печати
ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН Статистика Обратная связь Телефон доверия